Каким должен быть крем

О кремах наболело. Может быть кто-то из производителей случайно за завтраком наткнется на эту статью и услышит.

Я не технолог, не химик, не косметолог. Я – пользователь. И я –хозяйка интернет-магазина косметики, которая сама консультирует своих покупателей вот уже десять лет. То есть (если мы говорим о кремах) я – это не только я, но и несколько тысяч девушек в возрасте от 20 до 70 лет, с которыми я за это время переговорила.

Казалось бы все просто:

Крем должен хорошо впитываться, одновременно хорошо увлажняя кожу.

Крем не должен оставлять пленки на поверхности кожи, а должен давать ей дышать.

Крем  не должен содержать вредной или непонятной для женщины химии. Не врите. Просто понятно объясните - что и для чего вы в этот крем положили. Мы у себя на сайте сделали словарь для покупателей, чтобы можно было кликнуть на непонятном слове в составе косметики и посмотреть – что это такое. И по мере сил его заполняем.

Крем должен реально что-то делать: питать, тонизировать, увлажнять, смягчать, отбеливать, снимать раздражение на коже, шелушение или зуд, заживлять трещины, уменьшать количество угрей, улучшать цвет лица… Короче говоря: КРЕМ ДОЛЖЕН ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛАТЬ.  

На втором нашем сайте maslo-norki.ru есть вот такие странички с рекомендациями по товарам:

На этих страничках и здесь, на медунице если вы зайдете в раздел РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОВАРАМ, вы получите подробные советы какие кремы и в какой ситуации вам могут помочь.

Как хозяйка интернет-магазина, я регулярно ищу новые товары и регулярно сталкиваюсь с тем, что у заводов производителей есть кремы, которые НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. То есть написано об их действии в описании много чего, а по факту – что мазал ты его, что не мазал…

Иногда производители делают кремы – апельсиновый, шоколадный, клубничный или испанский, индийский, финский итд… А КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ он помогает женщине решить? Ну, разве что порадовать себя любимую ароматом. Как такие кремы рекомендовать???

Поэтому нам приходится пробовать массу бесполезной косметики. тратить деньги, выкидывать все эти тюбики и флакончики (не у всех производителей есть пробники) и раскапывать жемчужины, которые действительно работают на коже.

Массу косметики с неполезной химией приходится на входе отсеивать тоже. Когда мне звонят представитель очередного косметического производства и предлагают сотрудничать, я даже не заморачиваюсь. Моя первая просьба: "Пришлите полные составы нескольких кремов."

Но достучаться даже до экологичных производителей, трепетно относящихся к своим составам, очень сложно.  Рецептуру  они придумали, за декларации соответствия заплатили, производственную линию отладили, а то что крем не впитывается, то, что после него пленка на коже или долго не впитывающийся слой масла – так ведь покупают…

Возможно мы единственные в своем роде, но я такое не покупаю. И если у нас на сайте стоят пятьдесят видов кремов, то они подобраны один к одному.

Но сорок из пятидесяти с небольшим кремов, которые у нас есть – это казанский завод Мюстела с уникальной технологией изготовления кремов. И плюс к ним точечно еще штук двенадцать кремов, которые мы нашли у компаний Клеона, Аромаджик, Первая Монастырская Здравница и Краснополянская Мыловарня. Повторюсь - это единичные кремы среди большого ассортимента кремов у этих же производителей.

Я очень люблю ценю товары этих косметических производств. Но слышали бы они нас в том, что касается кремов! Сделаю комплимент Краснополянской Мыловарне – по консистенции, впитываемости и составу – все кремы хороши. Аромаджик, наконец-то, создали правильные кремы по консистенции и впитываемости – это их десерты для тела. У Клеоны мы нашли два великолепных крема для век и как ни странно, самые лучшие кремы Клеоны – в их крем-скрабах для лица.

Дорогие, уважаемые производители, ну сделайте вы ТАКОГО качества много полезных кремов и сделайте в изобилии. У вас же их сметать будут!

 Печать  E-mail

+7 (499) 347 91 28,+7 964 705 17 00